Агентство "Медиалайн" провело исследование гостиниц сегмента mid-market

Агентство маркетинговых коммуникаций «Медиалайн» опубликовало результаты ежегодного исследования гостиничных сетей mid-market, которые находятся на территории России. В нынешнем году агентство «Медиалан» обратило внимание не только на российские, но и на международные гостиничные сети.

Основная цель исследования – выявить основные тенденции и, как следствие, перспективы развития российского гостиничного рынка. Кроме этого, исследование помогло выявить лидирующие компании и бренды, представленные на территории России. Исследование агентства «Медиалайн» было основано на опросе независимых экспертов рынка, а так же специализированных СМИ, мнении редакторов и корреспондентов.

Исследование показало, что в этом году произошли изменения в списке наиболее узнаваемых компаний. Среди управляющих компаний наиболее известной, как и в прошлом году, стала AZIMUT Hotels Company. Как говорится в исследовании, AZIMUT Hotels Company отметили все 100% респондентов как одну из наиболее известных управляющих компаний.

AMAKS grand hotels в этом году переместилась с 9 на 2 место, получив 92% голосов респондентов. Такой скачок объясняется активным взаимодействием со СМИ. На один пункт снизилась позиция Heliopark Hotels, которые в этом году заняли третье место. Не смотря на то, что узнаваемость вышеназванного бренда выросла с 83% до 90%, это не помогло компании удержаться на втором месте данного рейтинга. В прошлом году Heliopark Hotels получила активное развитие в роли управляющей компании, ведь часть ее активов была продана. Следующую за Heliopark Hotels позицию заняла компания «Интурист Отель Групп», которая получили 88% голосов. Буквально на один процент от «Интурист Отель Групп» отстает впервые появившаяся в рейтинге компания Accor Hotels (87% голосов). Это говорит о том, что международные операторы достаточно активно выходят на международный рынок и стремятся как можно быстрее занять свою нишу. Многие международные компании работают по следующей схеме: в начале года компании работаю достаточно активно, а в конце года большее внимание они уделяют маркетинговой составляющей.

Так же исследование «Медиалайн» показало, что в последнее время значительно повысилась привлекательность сегмента mid-market. Еще одной тенденцией является передача собственниками отелей в руки профессиональных управляющих компаний.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Октябрь 5, 2025 - 13:47

По данным аналитиков NF GROUP, на сентябрь 2025 года общий проектный объем сервисных апартаментов в горном кластере Сочи почти в 1,8 раза выше, чем в Архызе и в 2,3 раза – чем в Шерегеше, а количество лотов в продаже – больше в 1,7 и 5,1 раз соответственно.

 

Октябрь 4, 2025 - 17:47

Первая группа экспертов по классификации была аттестована по новым правилам по итогам первого заседания аттестационной комиссии Росаккредитации, которое прошло 1 октября.

 

Октябрь 1, 2025 - 11:40

Семейный SPA-курорт Grand Chalet Altay 5*, расположенный в туристическом кластере «Бирюзовая Катунь» всего в 30 минутах от аэропорта Горно-Алтайска, представляет уникальные SPA-программы, которые помогут снять стресс, расслабиться и улучшить общее самочувствие организма.

 

Сентябрь 30, 2025 - 08:18
КГИОП отказался включать здание бывшей фабрики-кухни Ленинградского союза потребительских обществ (ЛСПО) в перечень выявленных объектов культурного наследия, следует из распоряжения комитета.