Агентская сеть крупнейшего национального туроператора России выросла вдвое

Агентская сеть национального туроператора "Алеан" в этом году по сравнению с 2009 годом выросла вдвое, сообщил на пресс-конференции в московском офисе компании генеральный директор Илья Уманский. По его словам, на сегодня агентская сеть компании превышает 10 тыс. агентств. "Рост обеспечен, главным образом, за счет притока небольших агентств", - добавил И.Уманский. Он сообщил, что проанализировав структуру агентской сети, компания пришла к выводу, что небольшим агентствам трудно сотрудничать с "Алеан" из-за высокой технологичности его системы бронирования. По его словам, в позапрошлом году оператор запустил новую, очень функциональную, версию системы бронирования, которая учитывает множество нюансов внутреннего рынка. "Однако она оказалась слишком сложной для небольших агентств, делающих у нас бронирования от случая к случаю, - рассказал И.Уманский. – Накануне сезона мы выпустили "облегченную" версию, оставив в ней примерно 20% функционала от основной, и сейчас фиксируем в ней в день 2-3 тыс. посещений". Коммерческий директор компании "Алеан" Оксана Булах в свою очередь рассказала, что компания уделяет много внимания развитию региональных агентств, в частности, внедрению инноваций. "Агентствам "среднего" размера предоставлена возможность размесить у себя на сайте поисковую систему с возможностью прямого бронирования, а небольшим – бесплатное изготовление сайтов или размещение на их сайтах контента "Алеана" как своего собственного, без отсылки на сайт оператора", - сообщила О.Булах. Она отметила, что на данный момент этой возможностью воспользовались более 600 агентств. По ее словам, выпуск облегченной версии системы бронирования и поддержка развития сайтов сразу дали эффект: агентская сеть выросла настолько, что "Алеану" пришлось на 40% увеличить штат отдела продаж и закупить дополнительные телефонные линии.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.