«Аэрофлот» смягчил свои требования по поводу электронной почты пассажиров

После публикации RATA-news по поводу требования «Аэрофлота» к агентам указывать при бронировании билетов электронную почту их клиентов авиакомпания сделала новую рассылку на эту тему. Теперь перевозчик допускает, что могут быть причины не указывать e-mail.

Категорическое требование авиакомпании взбудоражило туристическое сообщество, тема активно обсуждалась в соцсетях. Более того, некоторые агенты попытались задавать вопросы непосредственно «Аэрофлоту» – в частности, чтобы выяснить, что делать, например, если пассажир отказывается давать свой электронный адрес авиакомпании?

Вчера перевозчик сделал новую рассылку, в которой уже говорится, что при бронировании можно по определенному образцу пометить, почему не указан e-mail – пассажира не желает предоставить или у него отсутствует электронная почта.

При групповых бронированиях можно вносить один e-mail, например, руководителя группы.

Для пассажиров – членов одной семьи, путешествующих вместе, допускается вносить e-mail одного из взрослых пассажиров. Это пояснение оказалось весьма актуальным, поскольку прежде агенты сталкивались буквально с необъяснимыми требованиями авиакомпании. В частности, Юлия Шубина из белгородской турфирмы Bonne Route привела в Фейсбуке такой пример: «Мне надо было на пятилетнего ребенка «Аэрофлот-бонус» оформить, так потребовали для него отдельную почту и телефон, родительская не устроила».

Параллельно выяснилось, что не только «Аэрофлот», но и другие авиакомпании требуют от агентов при бронировании указывать e-mail пассажира. И тут же подтвердилась версия, что перевозчики используют эту информацию для увеличения базы прямых клиентов.

Управляющий партнер турагентства «Сихорс-Турс» Антон Горальчук переслал в RATA-news электронное письмо авиакомпании «ЮТэйр». И рассказал, что недавно забронировал билет для своего клиента на одном из онлайн-сервисов, а потом зарегистрировал его на рейс на сайте перевозчика, указав при этом e-mail свой, а не пассажира. Буквально через минуту от авиакомпании пришло письмо, в котором предлагалось покупать билеты на сайте utair.ru без комиссий и наценок да еще получить скидку 10% по промокоду.

«И это не первый такой случай, подобные предложения приходили от «ЮТэйр» и прежде, – сказал г-н Горальчук RATA-news. – При этом письма не содержат информацию о возможности отписаться, а ведь при регистрации я нигде не указывал, что согласен получать рассылки. Так что нет никаких сомнений, что, требуя электронные адреса, авиакомпании хотят заполучить наших клиентов».

Фото: aviationtribune.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Март 27, 2024 - 22:00

Полуторачасовую обзорную экскурсию о том, как стать промышленником, разработали специалисты Петровского колледжа после обучения по Всероссийской программе «Открытая промышленность».

 

Март 19, 2024 - 17:42

Они бежали от войны и не знали, где можно остановиться… История спасения детского дома № 51 из блокадного Ленинграда. 

 

Март 18, 2024 - 22:25

 Кинопрокатная компания Про:взгляд представляет:  Возвращение на экраны фильма РЕЗНЯ сатирическая комедия от культового режиссера Романа Полански.

 

Март 16, 2024 - 20:43

Присоединиться к составлению заданий для одной из самых масштабных акций Российского географического общества может любой желающий вне зависимости от возраста, места жительства и гражданства.