"Аэрофлот" порекомендовал пассажирам заранее приезжать в Шереметьево

Авиакомпания "Аэрофлот" порекомендовала пассажирам заранее приезжать в международный аэропорт Шереметьево для регистрации на рейс.

Рекомендация касается как пассажиров, которые летят через международный терминал D (Южный терминальный комплекс Шереметьево), так и пассажиров внутренних рейсов, сообщил журналистам официальный представитель "Аэрофлота" Михаил Демин.

Что касается международных рейсов, то в терминале D время обслуживания пассажиров может увеличиться из-за необходимости проверки различных формальностей, связанных с коронавирусными ограничениями. На внутренних рейсах, в терминале В, проводится реконструкция привокзальной площади и строительство станции аэроэкспресса, что может усложнять дорожное движение.

"В связи с необходимостью проведения дополнительных проверок документов, включая результаты ПЦР-тестов об отсутствии инфекции COVID-19, различные виды PLF (Passenger Locator Form), Flight Pass и др., время обслуживания пассажиров, вылетающих за рубеж, на регистрации в терминале D увеличилось. Проверка таких документов производится в соответствии с требованиями страны назначения и является обязанностью авиакомпании. "Аэрофлот" убедительно просит пассажиров прибывать в аэропорт заблаговременно для комфортного прохождения всех формальностей", - отметил Демин.

"В связи с реконструкцией привокзальной площади терминала B и возведением станции аэроэкспресса в районе Северного терминального комплекса аэропорта Шереметьево могут наблюдаться затруднения дорожного движения. "Аэрофлот" просит пассажиров учитывать это обстоятельство при планировании путешествия и прибывать в аэропорт заблаговременно для комфортного прохождения всех предполетных процедур", - добавил представитель "Аэрофлота".

 

Ранее в субботу в дирекции по связям с общественностью аэропорта Шереметьево сообщили, что необходимая проверка наличия у пассажиров международных рейсов ПЦР-тестов, их срока действия и соответствия персональным данным стала причиной длинных очередей у стоек регистрации. В аэропорту уточнили, что в целях урегулирования ситуации выделяются дополнительные стойки регистрации, в терминалах работают супервайзеры для оказания содействия и консультаций пассажирам.

Кроме того, в аэропорту организовано информирование пассажиров о предупреждении распространения коронавирусной инфекции. В зонах выдачи багажа также транслируется информация о необходимости прохождения тестирования на коронавирусную инфекцию для пассажиров, прибывших из-за границы.

Фото claire-lingerie.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Апрель 22, 2024 - 22:52

Российские диппредставительства в Турции до сих пор "не получили внятной реакции" от турецкой стороны по проблеме недопуска некоторых граждан РФ на транзитные рейсы в страны Латинской Америки.

 

Апрель 22, 2024 - 09:24
Пассажиры Turkish Airlines, которых без объяснения причин сняли с рейса в Канкун, поделились в социальных сетях своими историями.

 

Апрель 21, 2024 - 12:08

Утром 20 апреля Главное управление метеорологии Турции объявило о повышенном уровне погодной опасности в 45 городах страны, включая такие крупные населенные пункты как Стамбул, Анкара и Измир. 

 

Апрель 19, 2024 - 22:12

Россиянка Вероника Ермилова, которую издание RTL записало в любовницы пропавшего немецкого миллиардера Карла-Эривана Хауба, рассказала ИА Регнум, что она знает бизнесмена, но не видела его уже давно.