Аэрофлот начинает сотрудничество с TripAdvisor для дальнейшего совершенствования качества сервиса и обратной связи с пассажирами

Аэрофлот объявляет о сотрудничестве с порталом TripAdvisor.

Цель этого шага – активизация системы сбора отзывов об авиакомпании, что должно помочь пассажирам делать взвешенный выбор, а Аэрофлоту – эффективно улучшать качество сервиса.

TripAdvisor – один из крупнейших мировых сайтов о путешествиях с ежемесячной аудиторией до 340 миллионов уникальных посетителей по всему миру. Аэрофлот призывает пассажиров оставлять свои отзывы о полете на новой электронной платформе, которую запускает портал, пользующийся глобальной популярностью.

«Аэрофлот известен во всем мире высочайшими стандартами сервиса и приверженностью внедрению передовых технологий. Нововведение будет способствовать продвижению услуг Аэрофлота, включая превосходный сервис, отличающий нашу авиакомпанию, – заявил директор департамента общественных связей Аэрофлота Андрей Согрин. – Отзывы и предложения пассажиров – главный инструмент, помогающий нам постоянно совершенствовать наш первоклассный сервис, славящийся повсюду в мире. Сбор и анализ отзывов об авиакомпаниях на новой платформе TripAdvisor позволят Аэрофлоту оставаться конкурентоспособным на глобальном рынке на благо пассажиров во всем мире».

Платформа TripAdvisor по сбору отзывов об авиакомпаниях призвана стать основным ресурсом для путешественников, помогающим делать правильный информированный выбор, исходя не только из стоимости, но и общего впечатления об авиакомпании, по мнению аудитории TripAdvisor. Пассажиры могут оставлять отзывы о любой авиакомпании, услугами которой они воспользовались.

«Публикуя подлинные отзывы и фотографии пассажиров наряду с подробной информацией об услугах компаний, мы помогаем путешественникам решить, выбор какой авиакомпании наиболее грамотен с точки зрения соотношения цена-качество, – сказал региональный директор подразделения TripAdvisor Flights Эндрю Вонг. – Призывая своих клиентов оставлять отзывы об авиакомпании, Аэрофлот предоставляет пассажирам со всей планеты необходимую информацию для принятия решения о покупке авиабилета».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.