"Аэрофлот": информация о долге туроператора TEZ TOUR неправильно истолкована

Авиакомпания «Аэрофлот» вновь подключила туроператора  TEZ TOUR  к своей системе. Перевозчик сообщил, что информация о долге туроператора была неправильно истолкована СМИ. Напомним, что в среду, 12 ноября, анонимный источник в «Аэрофлоте» сообщил СМИ, что перевозчик отключил от системы туроператора TEZ TOUR. Позже, 13 ноября, опять-таки анонимный источник пояснил, что отключение произошло из-за наличия у туроператора долга в размере 30 млн рублей. Сумма долга немало удивила участников рынка. Руководство TEZ TOUR  в ответ на «анонимный вброс» сообщило, что туроператор не имеет никаких долгов перед перевозчиком. «Мы обращаем внимание на заявленную сумму долга, а именно 30 млн рублей. Эта сумма, учитывая объемы нашего бизнеса и бизнеса компании «Аэрофлот», смехотворно мала для того, чтобы послужить причиной отключения от системы бронирования рейсов», - говорится в заявлении компании.

В пятницу, 14 ноября, прошли переговоры туроператора TEZ TOUR  и «Аэрофлота». Представители авиакомпании признали, что долгов у туроператора нет. «Для рынка - эта новость не является неожиданной, так как все дни руководство туроператора подробно и аргументировано информировало общественность о сути конфликта и предмете разногласий. TEZ  TOUR  в очередной раз показал российскому туристическому рынку пример ответственного ведения бизнеса. Реалии рынка, потребительские настроения и трезвый анализ ситуации являются сегодня основными критериями для принятия бизнес–решений», - говорится в сообщении оператора, поступившем в «Вестник АТОР» в пятницу.

В «Аэрофлоте», в свою очередь, пояснили, что 30 млн рублей, о которой говорил в СМИ аноним, это некая «текущая задолженность». Обычно подобные «задолженности» покрываются из гарантий и депозитов, которые туроператор предоставляет перевозчику при заключении договора. Однако, по версии авиакомпании, система увидела эту задолженность, и отключила оператора автоматически. И если процесс отключения происходит быстро, подключение оператора к системе требует соблюдения ряда бюрократических процедур и, следовательно, времени. Остается загадкой, насколько автоматически вся эта информация попала в СМИ.

В результате, уже в пятницу туроператор вновь был подключен к системе «Аэрофлота». На данный момент компания работает в обычном режиме, билеты выписываются. Что касается желания туроператора сократить объемы своих блоков, то переговоры с авиакомпанией на этот счет все еще продолжаются, сообщил «Вестнику АТОР» директор TEZ TOUR  Владимир Каганер

http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/28704.html

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Май 8, 2024 - 11:31

Совместную акцию запустили Петербургские МФЦ и ФК «Зенит». При оформлении Карты болельщика в любом из центров госуслуг до 30 июня 2024 года можно получить специальный подарок от клуба.

 

Май 5, 2024 - 19:56

Внимание пассажиров! Авиакомпанией NordStar выявлен факт продажи авиабилетов на несуществующие рейсы авиакомпании NordStar на ряде агентских ресурсах , среди которых в том числе: aviakassa.com и mego.travel.

 

Апрель 30, 2024 - 18:16

Весной туристический сезон начинается не только у отелей и пансионатов, мошенники тоже открывают охоту на беспечных отдыхающих.

 

Апрель 22, 2024 - 22:52

Российские диппредставительства в Турции до сих пор "не получили внятной реакции" от турецкой стороны по проблеме недопуска некоторых граждан РФ на транзитные рейсы в страны Латинской Америки.