Adapt! Есть ли путешествия после пандемии?

По данным исследования Ipsos Adapt! после снятия ограничений туристические поездки по России в ближайшие шесть месяцев планируют совершить 36% опрошенных, за границу – 20% опрошенных жителей городов-миллионников возраста 18-65 лет. Сбор данных проводился в период 18-20 мая 2020.

Половина опрошенных заявили о неготовности в ближайшие полгода отправиться в путешествие по России, а 68% – за границу; 15% и 12% соответственно пока затрудняются ответить.

Говоря о планах на путешествия в ближайшие полгода после завершения эпидемии, большую уверенность выразили мужчины - 40% мужчин готовы отправиться в поездку по России и 23% – за границу (среди женщин – 32 и 17% соответственно).

Таким образом, думая о планах на путешествия, женщины демонстрируют бóльшую осторожность. Это соответствует и ранее полученным данным, что женщины демонстрировали бóльшую склонность к самоизоляции.

В этой же волне исследования Adapt! были получены данные, что 43% жителей городов-миллионников 18-65 лет готовы вернуться к прежней жизни сразу после снятия ограничений, и только 7% говорят, что к большинству прежних привычек они уже не вернутся. В этом вопросе аналогично мужчины более склонны вернуться к образу жизни до карантина как можно скорее (51%). Значение среди женщин – 42%. Женщины видят свой возврат к жизни до эпидемии более растянутым по времени; 8% полагают, что к большинству прежних привычек они уже не вернутся, в то время как среди мужчин тех, кто имеет такое мнение, только 6%.

Сбор данных восьмой волны мониторинга Adapt! проводился в период 18-20 мая 2020. В количественной части исследования опрошены 1000 жителей городов-миллионников России в возрасте 18-65 лет. Параллельно были проведены анализ высказываний в социальных сетях и дискуссии о текущей ситуации и изменении потребления в синдикативном онлайн-сообществе.

Результаты следующей волны мониторинга Adapt! будут доступны 1 июня.

Об исследовании

Еженедельный мониторинг ситуации вокруг коронавируса Adapt! изучает изменения в фактическом поведении потребителей как реакции на экстренную ситуацию (эпидемия коронавируса). Уникальность исследования состоит в объединении трёх источников информации:

  •     количественное исследование (города 1 млн+, 18-65 лет, 1000 интервью в волну);
  •     анализ социальных медиа;
  •     качественное исследование в онлайн-сообществе.

Исследование охватывает такие темы как: общее отношение к ситуации распространения коронавируса, вопросы мобильности, медиа, развлечения, отдых и спорт, здоровье, покупки, еда/напитки, алкоголь и табачная продукция, средства по уходу за собой, средства по уходу за домом, домашние животные, технологии/телекоммуникации и финансы. Также мы используем глобальные бенчмарки для сравнения результатов по России с ключевыми рынками по отношению к COVID-19.

Фото:

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 26, 2024 - 05:08

Эксперты одной из из МСК компаний, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки в Санкт-Петербург, какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников в Северную столицу и какие отели выбирали в 2023 году.

 

Март 20, 2024 - 22:27

Согласно данным, представленным генеральным директором Управления по туризму Египта г-ном Амром Эль-Кади во время московской выставки MITT, в 2023 году количество туристов из России, посетивших Египет, составило более 1,4 миллиона человек, что на 40% превышает показатель 2022 года.

 

Март 18, 2024 - 17:40

Санкт-Петербург – Tele2, российский оператор мобильной связи, на основе больших данных исследовал туристическую активность в регионах Северо-Запада.

 

Март 8, 2024 - 10:50

Санкт‑Петербург – город с сильным характером, его возводили великие умы с невероятной силой воли.