Абсурдно и смешно: претензии капризных туристов шокируют СМИ

Туристы в своих личных аккаунтах стараются рассказать как можно больше о своем отдыхе – как хорошего, так и плохого. В СМИ появился рейтинг самых нелепых жалоб вернувшихся с отдыха граждан.

Британская газета The Guardian опубликовала подборку самых нелепые и смешные жалобы туристов.

Самыми дурацкими вопросами признаны такие: "в какое время начинаются волны?" и "когда появятся дельфины?".

Кроме того, издание опубликовало слова одного из туристов, который высказался о наивысшей точке Великобритании, горе Бен-Невис, как о "слишком высокой". Он пожаловался, что подниматься и спускаться с нее слишком долго.

Другой турист указал, что мечтал посетить Лувр 30 лет, но, когда попал туда, ему там было совсем не интересно.

Еще один капризный гражданин назвал Сиднейский оперный театр «глупой и проклятой яичной скорлупой».

Весьма негативные эмоции высказала одна туристка, муж которой весь отпуск глазел на других женщин, загорающих топлес. Она решительно потребовала запретить такой вид загара на общественных пляжах, потому он испортил ей весь отдых.

А вот путешественник, вернувшийся из Индии, написал в сердцах, что с отвращением обнаружил, что почти в каждом ресторане на Гоа подают карри. "Я не люблю острую пищу", — написал он, видимо, не подозревая, что в Индии абсолютно все блюда содержат специи.

Не смог оставить равнодушными работников редакции человек, написавший в отзывах, что цвет песка в рекламной брошюре не совпадает с реальным песком на побережье, а также возмущение того, кто отметил, что пляж был "слишком песчаным".

Фото ru.sputniknews-uz.com

Другие новости по теме «Происшествия»

Май 24, 2019 - 07:58

Петербургские турфирмы поплатились за обычные прогнозы на летний сезон.

 

Май 23, 2019 - 08:57

Из Италии  поступают новые подробности аварии с автобусом, в котором ехали туристы, среди которых были и граждане России. Посольство РФ в Италии открыло горячую линию для близких пострадавших туристов.

 

Май 22, 2019 - 09:49

Информация о том, что ребенок, который скончался во время отдыха в Египте 17 мая, не получил необходимую медицинскую помощь, не соответствует действительности, так как после обращения в сервисный центр страховой компании ERV, где каждый член его семьи был застрахован на 40 тысяч евро, все необходимые услуги были оказаны, сообщила РИА Новости исполнительный директор ERV Юлия Алчеева.

 

Май 21, 2019 - 09:24

Генеральное консульство России в Хургаде рекомендует туристам воздержаться от проживания в гостинице Aladdin Beach Resort красноморского курортного города в связи с недавно произошедшими в ней случаями острого отравления российских граждан и смерти ребенка.