В 2018 году приложение IngoMobile ежемесячно использовали более 170 000 клиентов «Ингосстраха»

Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile по итогам 2018 года показало рекордные темпы пользовательской активности.Число ежемесячных авторизаций (входов) в приложение составило более 170 000 пользователей. В 2018 году более 31 000  клиентов совершили платежные операции с помощью IngoMobile.

Сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволит текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации, включая порядок действий при страховом случае или онлайн заявление убытка по каско. Кроме того, в приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу). А для новых пользователей доступен весь перечень полисов для онлайн оформления: ОСАГО, каско, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование,  страхование путешествующих по России и за рубежом. Клиенты по добровольному медицинскому страхованию могут подобрать через приложение клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг. В ближайшее время клиенты смогут записываться на прием в клинику через приложение.

Максимальный интерес клиентов в 2018 году вызвали две услуги: самоосмотр автомобиля по каско и осмотр недвижимости через IngoMobile. «Ингосстрах» первым на российском рынке предоставил своим клиентам такую возможность в апреле 2018 года. За 10 месяцев этим сервисом воспользовалось 40% клиентов IngoMobile по каско.

Более 70% клиентов, приобретающих полисы автокаско, использовали функцию сканирования документов, также доступную в IngoMobile. Система распознавания чаще всего использовалась для свидетельств о регистрации транспортных средств и паспортов собственников.

Еще одна значимая функция, которая была по достоинству оценена клиентами, – возможность заявлять об убытке прямо с места ДТП, присылая фотографии и документы через IngoMobile. Через мобильное приложение автовладельцы могут пройти полный цикл оформления убытка из-за ДТП, повреждения машины на стоянке и других происшествий. Приложение поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по европротоколу, справке из ГИБДД и другими способами. Клиент отправляет все данные в режиме реального времени, автоматизированная система «Ингосстраха» создает убыток, сотрудники проверяют информацию и сообщают клиенту о статусе. При положительном решении направление на станцию ремонта можно скачать прямо в приложении, а затем остается только предоставить автомобиль в сервис для ремонта. Пользователь приложения может выбрать подходящую станцию технического обслуживания прямо в IngoMobile.

«В 2018 году мы активно развивали сервисы, которыми наши клиенты могут пользоваться в приложении. Основной фокус мы делали на страховых услугах – покупке и полному сопровождению договоров страхования. «Ингосстрах» как омниканальная компания старается сделать страхование удобным для своих клиентов, предоставить им возможность дистанционного взаимодействия со страховщиком. Мобильное приложение уже показывает отличную динамику: количество активных пользователей и входов в приложение каждый день растет, 30% всех входов в личный кабинет клиентов осуществляется именно через приложение. У нас грандиозные планы по развитию данного направления с фокусом на дистанционное решение вопросов наших клиентов. В 2019 году мы планируем активно развивать дистанционное урегулирование  убытков», – отметил генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков.

Проект «Мобильное приложение IngoMobile» был отмечен наградами профессиональной премии Tagline Awards–2018, заняв призовые места в категориях «Лучшее приложение для услуги» и «Банки, финансы и страхование». Знаменательно, что это уже 6-я награда приложения с момента его запуска.

Фото ingos.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Апрель 14, 2024 - 11:41

Согласно результатам исследования Московского международного салона образования (ММСО), проведенному среди 1 233 совершеннолетних жителей разных регионов России, каждый десятый россиянин мечтает работать в сфере туризма, однако большинство пока не считает эту сферу подходящей для долгосрочной карьеры.

 

Апрель 7, 2024 - 21:02

Россияне в 2024 году стали заметно активнее интересоваться Алжиром, рост спроса может быть связан как с интересной экскурсионной программой, так и с наличием прямой авиаперевозки на рейсах Air Algerie, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).

 

Март 26, 2024 - 05:08

Эксперты одной из из МСК компаний, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки в Санкт-Петербург, какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников в Северную столицу и какие отели выбирали в 2023 году.

 

Март 20, 2024 - 22:27

Согласно данным, представленным генеральным директором Управления по туризму Египта г-ном Амром Эль-Кади во время московской выставки MITT, в 2023 году количество туристов из России, посетивших Египет, составило более 1,4 миллиона человек, что на 40% превышает показатель 2022 года.