15 миллионов бронирований в год совершается на фейковых сайтах отелей

Примерно 6 % туристов, забронировавших номер в отеле онлайн, оказались обманутыми фиктивным тревел-агентством.

Такие данные были получены после опроса, проведённого AHLA (American Hotel & Lodging Association) - крупнейшей некоммерческой ассоциацией, представляющей все сегменты гостиничной индустрии. По её оценкам, ежегодно около 15 миллионов бронирований на общую стоимость 1,3 миллиарда долларов совершаются на ложных сайтах отелей и гостиниц.

Maryam Cope - вице-президент ассоциации по взаимодействию с государственными структурами рассказала о том, что мошенники делают сайты максимально похожими на официальные, и пользователи находятся в полной уверенности, что они смотрят информацию на настоящем сайте отеля. На таких «ложных» сайтах публикуются фотографии гостиницы или отеля, и используется их официальный логотип.

После такого «ненастоящего» бронирования, клиент не может быть довольным своим отпуском или командировкой, так как понимает, что не может поселиться в номер, который он забронировал и оплатил. Ему приходиться повторно оплачивать своё проживание в отеле, при этом сумма может оказаться в несколько раз выше или он вовсе вынужден отменять свою поездку.

Представитель AHLA подчеркнула, что главная сложность заключается в том, что на псевдосайтах снятие денег с кредитной карты происходит в процессе совершения заказа, после чего отмена бронирования становится невозможной.

Многие мошенники не боятся использовать URL-адреса, очень похожие с авторитетными сайтами, например, такими как Hotels.com, Expedia или Priceline.

В последнее время большая часть туристов, бронирующих номер для поездки на отдых или на время командировки, предпочитает совершать самостоятельное онлайн-бронирование. Многие туристы, пользующиеся услугами ОТА или совершающие бронирование на сайте отеля, даже не говорят своим работодателям или близким, где именно они бронировали номер, и в каком отеле они собираются поселиться.

Эксперты призывают быть осторожными с теми интернет-ресурсами, которые представляют большие скидки. Надо быть внимательными и смотреть всю информацию, особенно про сборы или наценки, которые, чаще всего, представлены мелким шрифтом. Также не надо забывать, что есть телефоны. Лучше потратить немного денег на телефонный звонок, а не следовать инструкциям только в интернете. Так намного больше гарантий, что клиент не останется без номера, и ему не придётся второй раз платить за проживание. 

http://prohotel.ru/news-218656/0/

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru  Подпишитесь на ежедневный дайджест Новостей Турбизнеса и спо туроператоров СПб и Мск  Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Безопасность»

Январь 29, 2022 - 15:32

Иностранные туристы все чаще выбирают местом вакцинации нашу страну. В основном интересуются путешественники из Азии и Южной Америки, уверяют операторы.

 

Январь 28, 2022 - 17:22

Привитые "Спутником V" туристы смогут въехать в Израиль с российской справкой о наличии антител согласно новым облегчённым правилам въезда для российских туристов, утверждённым израильским правительством, сообщил в пятницу министр туризма еврейского государства Константин Развозов.

 

Январь 28, 2022 - 09:03

С 1 февраля вакцинированным российским туристам для отдыха в Таиланде станет доступна программа Test & Go, в рамках которой условный карантин в отеле ограничивается двумя днями вместо семи при «Песочнице».

 

Январь 26, 2022 - 20:23

Документ содержит три группы рекомендаций для разных групп граждан.