15 миллионов бронирований в год совершается на фейковых сайтах отелей

Примерно 6 % туристов, забронировавших номер в отеле онлайн, оказались обманутыми фиктивным тревел-агентством.

Такие данные были получены после опроса, проведённого AHLA (American Hotel & Lodging Association) - крупнейшей некоммерческой ассоциацией, представляющей все сегменты гостиничной индустрии. По её оценкам, ежегодно около 15 миллионов бронирований на общую стоимость 1,3 миллиарда долларов совершаются на ложных сайтах отелей и гостиниц.

Maryam Cope - вице-президент ассоциации по взаимодействию с государственными структурами рассказала о том, что мошенники делают сайты максимально похожими на официальные, и пользователи находятся в полной уверенности, что они смотрят информацию на настоящем сайте отеля. На таких «ложных» сайтах публикуются фотографии гостиницы или отеля, и используется их официальный логотип.

После такого «ненастоящего» бронирования, клиент не может быть довольным своим отпуском или командировкой, так как понимает, что не может поселиться в номер, который он забронировал и оплатил. Ему приходиться повторно оплачивать своё проживание в отеле, при этом сумма может оказаться в несколько раз выше или он вовсе вынужден отменять свою поездку.

Представитель AHLA подчеркнула, что главная сложность заключается в том, что на псевдосайтах снятие денег с кредитной карты происходит в процессе совершения заказа, после чего отмена бронирования становится невозможной.

Многие мошенники не боятся использовать URL-адреса, очень похожие с авторитетными сайтами, например, такими как Hotels.com, Expedia или Priceline.

В последнее время большая часть туристов, бронирующих номер для поездки на отдых или на время командировки, предпочитает совершать самостоятельное онлайн-бронирование. Многие туристы, пользующиеся услугами ОТА или совершающие бронирование на сайте отеля, даже не говорят своим работодателям или близким, где именно они бронировали номер, и в каком отеле они собираются поселиться.

Эксперты призывают быть осторожными с теми интернет-ресурсами, которые представляют большие скидки. Надо быть внимательными и смотреть всю информацию, особенно про сборы или наценки, которые, чаще всего, представлены мелким шрифтом. Также не надо забывать, что есть телефоны. Лучше потратить немного денег на телефонный звонок, а не следовать инструкциям только в интернете. Так намного больше гарантий, что клиент не останется без номера, и ему не придётся второй раз платить за проживание. 

http://prohotel.ru/news-218656/0/

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Безопасность»

Июль 7, 2024 - 06:10

В связи с повышением пожарной опасности на территории Ленинградской области установлен особый противопожарный режим.

 

Июль 3, 2024 - 14:43

Схема действий злоумышленников всегда одинакова: обманным путём они вынуждают человека самостоятельно сообщить данные для входа в личный кабинет банковского приложения, мобильного оператора, Госуслуг и других полезных ресурсов.

 

Июнь 28, 2024 - 20:15

С наступлением лета пришла пора отпусков, а с ней – бронирование отелей, покупка билетов и обновление гардероба.

 

Июнь 26, 2024 - 23:48

В Петербурге близится день долгожданного праздника выпускников «Алые паруса». В дни подготовки к проведению мероприятия в Санкт-Петербурге вводятся временные ограничения движения транспорта.